Доставка и самовывоз
При заказе в компании КВАНТ доступны несколько способов получения товара: доставка с курьером, самовывоз, отправление через партнёрские службы доставки. Прежде, чем выбрать услугу доставки, ознакомьтесь с нашими рекомендациями:
► при получении заказа у курьера необходимо проверить комплектность заказа
► убедиться в отсутствии механических повреждений (однако процедура передачи заказа не предусматривает тестирования)
► изучить сопроводительную документацию (кассовый и товарный чеки, гарантийные талоны)
В течение семи дней после получения товара Вы можете отказаться от покупки, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид. Стоимость услуги доставки при этом не возмещается. В случае, если доставка была заказана по несуществующему/неверному адресу или с клиентом не удалось связаться, стоимость также не возмещается.
Услуга оказывается после согласования с менеджером. Заказ доставляется в согласованное с клиентом время. Если доставка заказа задержалась по вине компании КВАНТ, просим сообщить об этом через форму обратной связи.